Вертолету «Ансат» разрешили летать в условиях высокогорья

Легкие двухдвигательные вертолеты "Ансат" теперь можно эксплуатировать в горной местности на высотах до 3500 м. Соответствующее одобрение главного изменения было выдано Росавиацией производителю винтокрылой машины — Казанскому вертолетному заводу (КВЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). Ранее подтвержденная барометрическая высота взлета и посадки вертолета (оснащается турбовальными двигателями PW207K) не превышала 1000 м, что ограничивало его применение в горах.

Летные испытания, подтвердившие возможность применения "Ансата" в горной местности, прошли летом 2018 г. в районе плато Бермамыт рядом с Эльбрусом (Карачаево-Черкесия). Во время испытаний "Ансат" успешно выполнил серию взлетов-посадок на высотах до 3500 м, в том числе с имитацией отказа двигателя на высотах 2000–2500 м и в режиме авторотации.

Как отмечают в "Вертолетах России", разрешение использования «Ансата» в условиях высокогорья открывает перед холдингом новые возможности для привлечения заказчиков из стран с соответствующим ландшафтом.

"В ходе прошедшего в конце 2018 г. демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии вертолетом заинтересовались потенциальные эксплуатанты из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи и Малайзии, — приводит слова гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского пресс-служба холдинга. — Собрано около 30 заявок на поставку "Ансатов", и улучшение его летно-технических характеристик должно позитивно повлиять на дальнейшие переговоры с заказчиками".

Ожидается, что "Вертолеты России" поставят в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 70 винтокрылых машин на сумму свыше 0,5 млрд долл. Соглашения и твердые контракты производитель заключил в ходе демонстрационного тура вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" в Юго-Восточной Азии осенью прошлого года. Из числа 70 проданных вертолетов 20 "Ансатов" планируется поставить Ассоциации медицины катастроф Китая. Передача этих машин намечена на 2019–2020 гг.

Читайте также:  ФОТО: Национальная служба санитарной авиации получила три Ми-8АМТ

About the Author

Top.Mail.Ru