Мексиканский авиаперевозчик Aeromexico на грани банкротства

Мексиканский авиаперевозчик Aeromexico на грани банкротства, отмечает электронный вестник aviav.ru. Авиакомпания уже на раз просила правительство о финансовой помощи. Авиаоператор просил отсрочки по оплате услуг аэропортовых служб, оплате за топливо и так далее. Чиновники проигнорировали обращения находящейся в тяжелом финансовом положении авиакомпании, кредитные линии так и не были открыты. Руководство компании решило воспользоваться одиннадцатой главой кодекса о банкротстве. В условиях коронавируса COVID-19, крупный латиноамериканский оператор надеется провести реорганизацию, получить защиту от кредиторов. Ранее точно так поступили две ведущие авиакомпании из Латинской Америки.

Сейчас главное для компании – это сохранить платежеспособность, что сделать будет без господдержки непросто. Процесс был инициирован 30.06.2020 материнским предприятием Группа Aeromexico. Эта форма банкротства допускает возможность реструктуризации, то есть у компании-инициатора есть шанс сохранить бизнес. Поданная материнской компанией петиция позволит осуществить финансовую реструктуризацию входящих в состав Aeroméxico Group компаний Aeromexico Cargo, Aeromexico и Aeromexico Connect. Авиаоператор из Мексики не планирует приостанавливать свою операционную деятельность в ближайшее время. Авиакомпания и дальше будет обслуживать авиарейсы, на внутренних линиях частота рейсов увеличиться вдвое, а на внешних маршрутах в 4-е раза.

Авиаперевозчик Aeromexico остро нуждается в финансовой поддержке на льготных условиях. Провести реорганизацию без финансирования по схеме DIP в данной ситуации крайне проблематично, отмечают многое эксперты. В заявлении Aeroméxico Group данный момент четко обозначен. Реструктуризация/реорганизация в финансовом плане – это единственный шанс спасти компанию, продолжить коммерческую деятельность в сложившихся на рынке услуг в сфере авиаперевозок тяжелых условиях.

Воспользовавшиеся одиннадцатой главой кодекс о банкротстве предприятия имеют шансы в дальнейшем выйти в прибыль. В качестве наглядного примера можно упомянуть американскую авиакомпанию American Airlines. Авиаоператор находился под защитой 11-й главы целых пять лет. Не секрет, что после финансовое положение авиакомпании заметно улучшилось, компания даже сумела аккумулировать средства для крупнейшего в авиационной отрасли приобретения. Речь идет о сделке слияние US Airways и American Airlines. Результат этого объединения – крупнейшая в мире авиакомпания, обладающая огромными провозными мощностями.

Читайте также:  В рамках 15-й международной выставки и конференции MRO 2020 обсудят вопросы ТО вертолетов в России

About the Author

Top.Mail.Ru