Характеристики вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами

Характеристики вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами

Вертолеты с взлетной массой до 2 т R44   Год начала эксплуатации 1992 Количество и тип двигателей 1 х ПД HO-540-DF1B Взлетная масса, кг 1089 Максимальная коммерческая загрузка, кг 340 Максимальная дальность полета, км 680 Крейсерская скорость, км/ч 209 Расход топлива, кг/ч 27 Удельный расход топлива, кг/ткм 0,40 Количество пассажиров, чел. 3 Всего в реестре 8 Производитель Robinson Helicopter R66 […]

Производители вертолетов

Производители вертолетов

    АО "Вертолеты России" 115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, д. 1 т. (495) 627-55-45 ф. 663-22-10 e-mail: info@rhc.aero  www.russianhelicopters.aero Генеральный директор БОГИНСКИЙ Андрей Иванович 627-55-45, доб. 72-00 — ПАО "Казанский вертолетный завод" 420085, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14 т. (843) 549-66-99 ф. 549-65-21 e-mail: kvz@kazanhelicopters.com www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/ Генеральный директор ПУСТОВГАРОВ

Боевое крещение вертолета Ка-32А11ВС

Боевое крещение вертолета Ка-32А11ВС

Евгений Артюхин, командир 1-й эскадрильи МАЦ :: ГКУ «МАЦ» Локация: Московский регион Авиакомпания: ГКУ «Московский авиационный центр « "Период пандемии поставил на паузу то, что способствует распространению вируса, но нас это не коснулось. Скорее, наоборот: теплое время года приводит за собой пожароопасный период. У нас напряженность не спадает, а нарастает. Экипажи

Вертолеты останутся без пилотов

Вертолеты останутся без пилотов

Вертолетную отрасль в ближайшие годы ждет жесткий дефицит кадров, если не будут предприняты меры по выравниваю ситуации с подготовкой коммерческих пилотов. К такому неутешительному выводу пришли участники круглого стола "Проблемы подготовки пилотов вертолетов коммерческой авиации", проведенного 24 октября журналом "Авиатранспортное обозрение". "Средний возраст

Вологодское авиапредприятие ждет обновление

Вологодское авиапредприятие ждет обновление

Редакция "Авиатранспортного обозрения" продолжает освещать развитие региональных авиакомпаний России. После публикации статьи о Череповецком авиапредприятии "Северсталь" (см. АТО № 199) и недавнего закрытия авиакомпании в Пскове мы решили узнать, о чем думает руководство еще одного перевозчика из Северо-западного федерального округа (СЗФО) — Вологодского

«ЮТэйр-Инжиниринг» внедрит AMOS для техподдержки вертолетов

«ЮТэйр-Инжиниринг» внедрит AMOS для техподдержки вертолетов

Крупнейший в России и СНГ провайдер услуг техобслуживания (ТО) вертолетов — «ЮТэйр-Инжиниринг» (входит в группу «ЮТэйр») и швейцарская компания Swiss Aviation Software Ltd. (Swiss-AS) подписали соглашение о внедрении системы AMOS.  Ранее, в 2013 г., информационную систему управления техническим обслуживанием и поддержанием летной годности (ПЛГ) самолетов внедрила авиакомпания "ЮТэйр". Благодаря

Вологодское авиапредприятие планирует обновление парка

Вологодское авиапредприятие планирует обновление парка

Редакция ATO.ru продолжает интересоваться развитием региональных авиакомпаний России. После публикации о развитии череповецкого авиапредприятия «Северсталь» и недавнего закрытия авиакомпании в Пскове мы решили узнать, о чем думает руководство еще одного перевозчика из Северо-Западного федерального округа (СЗФО) — Вологодского авиационного предприятия (ВАП). По числу

Top.Mail.Ru