«Вы будете еще больше довольны российскими вертолетами»

В начале апреля совет директоров холдинга "Вертолеты России" одобрил стратегию развития послепродажного обслуживания (ППО) российских вертолетов. Над ее разработкой вместе с консультантами практически весь 2015 год трудилась вертолетная сервисная компания (ВСК). Это дочернее предприятие "Вертолетов России" осуществляет материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники российского производства во всех регионах мира. В интервью "Авиатранспортному обозрению" управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко рассказал об основных положениях принятой стратегии ППО и работе в условиях кризиса экономики.


АТО: Дмитрий Викторович, летом прошлого года вы с оптимизмом говорили, что кризис практически не отразился на деятельности ВСК. Если кратко, то каковы для вашей компании итоги 2015 г.?

Д. Б.: В 2015-м наш оборот составил 6,4 млрд руб., что на 500 млн руб. больше, чем в 2014-м.

АТО: За счет чего удалось достичь таких показателей?

Д.Б.: В моем понимании, это органический рост. Мы видим, что провала рынка нет.

АТО: Снижение объемов производства холдинга "Вертолеты России" по итогам 2015 г. на ВСК тоже никак не повлияло?

Д. Б.: Видите ли, это на нашей конкретной работе не сильно сказывается. В краткосрочной перспективе снижение производства российских вертолетов для нас в каком-то смысле даже хорошо. Потому что те производственные возможности, которые высвобождаются по причине спада объемов производства вертолетов, мы используем для того, чтобы производить больше запчастей. Откровенно говоря, в 2010–2013 гг. был дефицит по запчастям. Сейчас его нет.

Читайте также:  "Вертолеты России" приобрели контрольный пакет "Роствертола"

About the Author

Top.Mail.Ru