Вертолетная сервисная компания (ВСК) — дочернее предприятие холдинга "Вертолеты России", осуществляющее материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники российского производства — активизирует деятельность на рынке агрегатов второй категории (находившихся ранее в эксплуатации, но имеющих остаток межремонтного и назначенного ресурса. — Прим. ред.). Например, к началу 2016 г. ВСК приобрела значительный объем ремонтного фонда по тяжелому вертолету Ми-26.
"Мы очень активны в нише агрегатов второй категории для вертолета Ми-26. Например, новый главный редуктор для этого вертолета стоит очень дорого — 160–200 млн руб. Мало кто может позволить себе купить его, — рассказал Show Observer управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко. — На сегодняшний день в нашей компании сформирован определенный объем ремфонда и запасных частей второй категории по главным редукторам, и по рулевым винтам, и по втулкам несущего винта Ми-26, и по целому ряду других изделий для этого типа вертолетов".